Sangrantes Alliance - Разлом в Саркеле (9 уровень)

Меню сайта

Чат

Склонности

Друзья

Статистика

Рейтинг:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


...

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная | Регистрация | Выход

Разлом Саркела для 9 уровней
Разлом Саркела

Хан Саркела Теммучин
(Центральный зал)
 Аватар

Квест: «Неупокоенные древние воины (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Экс-человек [10]  (0/4)
Описание:
Хан города Саркел Теммучин предложил вам награду за убийство Экс-человеков на Кладбище Неупокоенных в Разломе.
Эксы — неупокоенные древние воины, принесенные в жертву предками Хана Теммучина, стремятся выйти на поверхность, дабы отомстить своим обидчикам и их потомкам.

Награды:
 2900 ед. опыта
 10 флорин
 Репутация Жителей города Саркел +5

Выполнение: Для выполнения этого задания вам нужно будет дойти до стражника Корвина (слева на карте зеленая точка) и поговорить с ним, он даст вам ключ  от Стальной двери (которая находится в правом нижнем углу карты, т. е. там, где вы начинали поход). Как только вы откроете дверь, увидите 4-х ботов.
Внимание! Боты квестовые, поэтому не разбегайтесь, каждого нужно убивать всей командой.

Капитан Стражи Китежа
(Центральная площадь)
Капитан Стражи Ар Каима

Квест: «Мгла в Саркеле (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Матка Подземелья> [15] 
Описание:
Сотни лет, из поколения в поколение ханы города Саркел приносили своих врагов в жертву древнему Злу, спящему под городом. Однако нынешний хан Теммучин отменил этот позорный обычай, и теперь Зло грозится выйти на улицы Саркела. Чудовищная Матка Подземелий и ее ужасные детища заполонили пещеры под городом, а открывшийся недавно Разлом дал им возможность выбраться наружу.
Доберитесь до центра пещер Разлома и уничтожьте Матку Подземелий, это поможет Саркелу продержаться чуть дольше под натиском ужасных монстров.

Награды:
 Большое Исцеление (флориновые 2 шт.)
 Большое Восстановление (флориновая 1 шт.)
 7200 ед. опыта
 Репутация Ордена Хранителей подземелий +5
 Репутация Жителей города Саркела +10

Выполнение: Чтобы выполнить задание, вам нужно пройти почти все подземелье, и убить бота (в верху карты). Для получения Золотого ключа , для начала нужно убить Голема Жукостраха, за которым находится сундук с Камнем превращений . Камень может забрать любой член команды, ему нужно поговорить с Жуком, который стоит возле Золотой двери. С Матки вам выпадет Шкатулка Суро (она нужна для того, чтобы получить дополнительное задание в Авроре у Снежной Королевы на 7200 опыта, поэтому выгодно чередовать походы Разлом-Темница).
За Маткой будет желтенький Выход (с 12-ти часовой задержкой) и голубенький телепорт кКаряге.

Торговец Аш Хашанбад
(Шатры сражений)Аватар

Квест: «Удачного рандома (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Каряга Саркела [10] 
  • Принести Зачарованные игральные кости 
Описание:
Говорят, что где-то в Разломе, в одной из пещер стоит сундук, в котором знаменитый игрок Аль Кальрим спрятал выигранные у хана сокровища и, самое главное, свои «удачливые» игральные кости. А стережет этот сундук чудовище, сделанное из дерева и камня. Такую историю рассказал вам торговец Аш Хашанбад, стоящий около Шатров Сражений. Найдите в Разломе сундук Аль Кальрима, убейте охраняющего его стража и принесите игральные кости торговцу. Сокровища, впрочем, можете оставить себе.

Награды:
 4200 ед. опыта
 25 флорин

Выполнение: Для выполнения этого задания вам нужно убить всех ботов в подземелье, так какКаряга - это последний бот. У нее 7000хп. Ловкости мало, но много силы и инстинкта, так что аккуратнее, можно получить большой крит. За карягой сундук, в котором в случайном порядке лежат:
  •  Выход из боя (1 шт.)
  •  Инверсия (1 шт.)
  •  цветок Магнолия (1 шт.)

Серый Баллфрог
(Шатры сражений)
Аватар

Квест: «Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Темный Мох (0/30) 
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира — Темный мох.
К сожалению, достать его можно только в Разломе. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 пучков темного мха.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:
 500 ед. опыта
 Репутация ордена хранителей подземелий +1
 Руна Спасения (1 шт.)

Выполнение: Когда вы находитесь в подземелье, слева от общей картинки, появляются камни. Кликнув, вы можете подобрать мох. Как только наберете 30 шт. - идем сдавать задание, получаем награду.
Внимание! О сборе Мха нужно договориться с командой заранее, скорее всего не одни Вы его собираете. И если не взять этот квест, то Мох в подземелье вы не увидите.
Начало пути

Как вы загрузитесь идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2 молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну взрослую личинку выше, заворачиваете направо и берете квест у Стражника:
Страж Подземелья Артур [12]
Аватар
Квест: "Спасти рядового Корвина" 
Цель: 
Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
Описание: 
Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только ключик от дверей у товарища моего остался - Корвина. А тот как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся. 
Ты бы сходил, посмотрел - где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну никак не возможно - меня сюда сам Хан приставил! 
Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как?
Награда: 
 Очки опыта: 1450
При этом будьте внимательны, он даст вам Каменный Ключ Саркела

Рядом со стражником дверь, ее вам не открыть, так как в основе этого квеста и лежит получение ключа от стальной двери. Делать нечего - идем на поиски. По пути налево убиваем личинок и видим внизу сундук - это очередной фрагмент ключа(к несчастью в разломе дело с ключами обстоит не так, как в темнице - ключи лежат не по порядку совершенно). Идете дальше, убивая молодых личинок, вы дойдете до развилки, одна ведет налево, другая вверх. Тут можно разделиться и одному пойти наверх, "расчистить путь" так сказать, пока остальные идут налево. Выбор за вами, но в любом случае налево надо идти раньше, чем наверх, если вы не разделились. Убиваете личинок, молодого жука, затем взрослого жука и взрослую личинку, они сторожат восстанавливающий ключ - восстанавливаете силы и идете дальше. За углом еще один взрослый жук и в тупике за поворотом - дверь, за ней маленькая комната и сразу 3 рычага, который охраняет падальщик. Нападаете - падальщик может приятно удивить вас критами под 350, но он хорошо дается мечам. После его убийства активируйте все 3 рычага, чтобы убрать все заслонки и решетки, которые были бы у вас на пути к Стражнику Корвину. Дело сделано - возвращаетесь обратно до развилки и теперь уже идете наверх. По пути убиваете молодых личинок и прочих жуков, доходите до последнего поворота, убиваете взрослого жука и доходите до комнаты с восстанавливающим ключом, его охраняют падальщик и взрослых жук, которые перемещаются, в стороне стоят 2 молодые личинки. Если вы достаточно отхилены можете смело нападать, но желательно чтобы падальщик загородил вам проход перед ключом - так вы будете драться с ним, без вмешательства взрослого жука. Если же вы почти не отхилены - постарайтесь, чтобы один напарник, у которого больше всего восстановлено здоровье "отделил" падальщика так, чтобы он был влево в углу, ключ - перед этим человеком, а справо будет взрослый жук. Так оба бота нападут на персонажа, но они не смогут мешать остальным - которые просто восстановятся на ключе и помогут.(Все эти манипуляции я говорю, чтобы не палить хил зря - разумеется никто вам не мешает хилиться, но я пишу прохождения, при котором вы не будете хилиться ВООБЩЕ, не считая матки или каряги). Убиваете личинок, идете направо, перед взрослым жуком - сундук с фрагментом. после жука идете вниз, здесь 2 решетки - которые мы уже опустили, за углом третья. Убиваете двух молодых, взрослых личинок, молодых жуков и взрослого жука. Перед вами будет бой, который может показаться сложным, если команда некаменная и без хила, но вы справитесь. Раньше тут было сразу 2 падальщика, а теперь этот момент облегчили. Итак, что мы видим? Взрослый жук с падальщиком и недалеко в сторонке - еще один падальщик. Жук с падальщиком намного легче, чем 2 падальщика сразу. И так все восстановитесь и убивайте жука и падальщика, затем на второго падальщика после очередного восстановления. Идете дальше - тут тупик. Сплошные личинки, опять же молодые, колодец, стражник Корвин и сундук. В колодце ничего интересного - тоже самое, что и на поверхности, просто рыбалка.
Говорите со стражем и открываете сундук. В сундуке 2 хлопушки и фрагмент ключа, причем лежит все РАНДОМНО. ВНИМАНИЕ!! После этого вам придется идти командой до саааамого начала, где была стальная дверь, чтобы сэкономить время можете "убиться" с одной из молодых личинок, раздевшись или просто имея очень мало хп, Но имейте ввиду, что можно получить травму, поэтому выбор за вами. Чтобы вам не засчиталось поражение - одному человеку важно убить личинку, после того как она убьет тех, кто не хочет идти назад. Тем, кто имеет пони или лошадь - идти назад не так долго, а у кого нету животных это займет минут 10-15 точно.

Путь простой, не заблудитесь, сплошная змейка! В самом конце змейки, приятная неожиданность - прудик! Да, именно так он и называется, место где можно порыбачить!
Тут же возле прудика стоит и Страж Подземелья Корвин [12]
Аватар
Он вас поблагодарит и даст другой ключ - Стальной Ключ Саркела .

Сдаем квест Стражу Артуру и, о счастье, мы прошли в дверь.

В разных сторонах кладбища стоят 4 экс-человека и сундук с фрагментом ключа. ВНИМАНИЕ!! Так как эксы являются квестовыми ботами, вмешиваться надо все вместе. Нападаете - ждете всех и убиваете. Выпускаете животинку, за эксов, падальщиков, големов и умертвие дают неплохо опыта, ну и мглиста, но это намного позже. Не важно как вы убили первого экса, если кто-то умер - ждете его и нападаете дальше, так идете на всех четверых, если надо хилитесь и восстанавливаетесь. При хорошей команде можно убить всех четырех эксов подряд.
И тут же, где убили Эксов, еще одна новость!

Новый квестовый бот, который похож на Умертвие - Призрак Кладбища Неупокоенных [12].
У него берем 
Квест: "Кладбище Неупокоенных (повторяемый)" 
Цель: 
Принести Склянка с человеческой кровью (0/1)  Эту склянку достать можно только на поверхности у Ведунья Саркела [15] (магазин чудесных вещей)
Принести Серебряная цепь (0/1)  Забираем после битвы с Мглист
Описание: 
Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго. 
Но для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если принессешшь мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь - призраки древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел.
Награда: 
 Очки опыта: 1450
Условие: 
 Время выполнения квеста 32 часа

Сверху дверь, кстати по углам на кладбище обычно много мха - советую поискать. Идете наверх, первый самый нижний "негласный" этап разлома вы прошли, дальше будет сложнее, закончились все личинки - больше вы их не увидите... будут в основном молодые и взрослые жуки, а также падальщики. Идете по спиральке - убиваете ботов, перед вами развилочка - вверх и направо или же влево вверх. Нам нужно вверх и направо. Там стоит взрослый жук, после него падальщик, после снова взрослый жук и после него опять падальщик. Перед падальщиками советую отхиливаться. После убийства последнего идете вниз - путь открыт и там нету больше врагов.

В Разломе живет местный барыга, Демон-Отступник [12]
Аватар

(на карте посмотрите, где они находятся), у него там местные разборки. У него можно взять руны восстановления жизни по 100 аж за 6 флор за руну, разнообразные благословения на жизни или на броню за 20 флор.

Возле демона - сундук. В нем, как вы уже догадались, фрагмент ключа и 3 петарды, опять же все лежит РАНДОМНО.

Так же он дает квест.

Квест: "Подлючее Умертвие (повторяемый)" 
Цели квеста: 
Победить Умертвие Тимуриус (0/1) 
Описание: 
Умертвие Саркела Тимуриус, бродящее по пещерам Разлома, мешает Демону-Отступнику приторговывать заклинаниями. 
Помогите Демону избавиться от Умертвия, и он щедро отблагодарит вас. 
Награды: 
 10 флоринов
 Заклинание "Ярость демонов"

Идете наверх, возвращаясь до этой развилки, и идете теперь налево. Убиваете жуков, за углом стоит падальщик и сундук - в нем..... фрагмент ключа! Дальше - вниз. Перед вами сразу 3 взрослых жука, бой будет несложным, но и не совсем простым, если вы некаменные, за жуками золотая дверь и взрослый жук-НПС, он не враг -с ним можно разговаривать!!!. За золотой дверью - матка, золотого ключа, естественно, у нас нет, с жуком разговаривать нлеьзя - т.к. он не понимает людей, а только СЕБЕ ПОДОБНЫХ. После этого идете вниз - тут сундук с последним фрагментом, слева в углу - голем Камнеед и за ним восстанавливающий ключ. После восстановления - идете направо - сразу перед вами красавишна - Умертвие Тимуриус. Схема - та же, что и с эксами, вмешиваетесь все, потом убиваете. За нее дают прилично опыта - монстр не очень сложный, однако вертлявый, также проскакивают криты. Идете дальше направо - в уголке падальщик и взрослый жук, знакомая ситуация - убиваем. Если надо - ключ рядом. Дальше за поворотом падальщик и за ним Пещерный циклоп Саркела. У этого бота много жизней, но он слабенький, также за него дают КРАЙНЕ мало опыта. Имея жизни, больше, чем у самой матки - он проигрывает ей в уроне и почти не критует, в общем это мой любимый бот в разломе, после личинок, сложность может быть с ним только в том, что у него много жизней, однако двое каменных могут его убить. После убийства циклопа идете на последнего монстра... за углом - Голем Жукострах. Этот голем явно посильнее Камнееда и не стоит его недооценивать. Убиваем его - за ним сундук с  Камнем превращений  . Камень берет любой участник команды - он нужен лишь для того, чтобы открыть золотую дверь к матке. Сейчас самое время, перед маткой, сдать квест на убийство умертвия - чтобы больше не возвращаться в такую даль и иметь шанс на ожог монстров. Возвращаетесь к Демону-отступнику - сдаете квест и идите обратно к золотой двери. Тот, кто взял камень должен поговорить с жуком возле золотой двери. Камень превращений превращает его в жука) Это все, не видим, конечно - но ключ получим.  Все, приготавливаемся к бою. По параметрам матка такая же как дракон, но она одна, вообще матка мне больше нравится). Нападаем на нее вместе и убиваем, с нее выпадет всем, кто взял квест у капитана - шкатулка Суро. Эта шкатулка нужна, чтобы получить квест на дополнительные 7 тысяч опыта в Авроре у Снежной Королевы.

Страж Матки [12]
Аватар

Поздравляем - вы убили матку!! Перед вами 2 портала, синий ведет на второй уровень разлома, а желтый - на поверхность, при этом задержка на посещение сократиться с суток до 12 часов.

Идем в синий портал и телепортируемся. За порталом падальщик, потом еще один и затем пещерный циклоп Саркела. Они стоят отдельно - так что ничего страшного нету - убиваем по одному и хилимся или же бежим на восстанавливающий ключ, который был недалеко от золотой двери. После циклопа голем жукострах, за ним еще один. За поворотм в конце развилка или вверх или вниз. Внизу в уголке стоит мглист. Он нужен для выполнения квеста прирака с кладбища. Мглист - это аналог Хоррендуса, с меньшим количеством жизней. Можно убить с 1 удара. Если вы взяли квест призрака - после убийства вы получите серебряную цепь. Цепь не имеет срок годности - поэтому осталось раздобыть человеческой крови - ее следует брать на поверхности в магазине чудесных вещей у Ведуньи. Квест на 32 часа, кровь на 2 суток, поэтому чтобы завершить квест нужно при следующем спуске иметь кровь - чтобы она не испортилась, даже если квест уже провалился - прошло более 32 часов, имея цепь и кровь вы можете выполнить его - просто отказаться и сразу же взять еще раз этот квест. 

Если вы пойдете наверх - там вас ждут еще пара падальщиков и в конце в углу - Каряга Саркела. Она критует, почти не уворачивается, но имеет 7 тысяч жизней. Если убить ее - завершите квест удачного рандома, а за карягой лежит сундук в нем РАНДОМНО лежат Цветок Магнолия, 2 руны выхода из боя. Цветок можете подарить любимому человеку!

Вот и все! Разлом полностью пройден!! 

P.S. Когда вы завершите квест призрака и получите 1400 опыта за всю эту беготню за цепью и кровью, не забудьте навестить Хана Темучина и вы получите дополнительные 20 флоринов!

Тактика поведения в разломе/бою с монстрами. 
Вы двигаетесь с некоторой скоростью. Если вы завели себе животное (ослик. пони, лошадь, як) – двигаться сможете немного быстрее. Животное - важный момент для конкурентоспособности собирателей мха. 
Не стоит забывать, что боты также двигаются и сами могут нападать. Они даже с радостью это сделают, если вы будете пару секунд в соседнем квадратике. В нормальном состоянии боты имеют свою траекторию, с которой не сходят. Но, если во время боя кто-то из ботов, который находится в бою, зовет на помощь, тогда боты, которые находятся в нескольких шагах от боя, начинают двигаться в сторону этого боя. Соответственно, если успеют, тогда вмешаются, если нет, тогда придут на место побоищ, ничего не найдут и вернуться на свою траекторию. 
Опытные люди говорят, что боты в начале боя равняются немного на персонажа, с которым завязывается бойня. Поэтому первый (нападающий) желательно должен быть без камней. После начала боя лучше подождать, пока сильные боты зайдут, тогда вмешиваться каменным персонажам и валить. Весь Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, не потратив хила, если вся команда (каменная) будет делать все сплоченно. А именно - восстанавливаться перед боями. В бою сбивать хп равномерно, а не так, что кто-то хилится, а остальные бамбук курят с полным хп. 
Два самых трудных боя - это с Маткой и с Карягой. Вести себя в них нужно крайне аккуратно. В этом бою эффективный комплект, это фул камней с камнями на хп + комбинированный сесовый хил на +500 и на +100, выноса не надо (он не успевает падать, так как, в среднем, один перс наносит около 20 ударов). Рун на +100 лучше иметь больше чем на +500. Дело в том, что ваша задача в этом бою будет следить, чтобы ваш уровень жизни не понижался меньше 350. Иначе вы можете стать жертвой случайного крита. Логика проста – после удара у вас 150-350хп – значит хилим +100, если от 1 до 150 - +500.

Мох и руна Спасения.
После того, как поднять свою репутацию у Ордена хранителей и получить квест от серого на собирание мха, вам предстоит превратиться в эгоистичного охотника за мхом. Фишка в том, что за один спуск в Разлом мох появляется в количестве несколько десятков штук (40-50), в рандомных местах. Да вот досада - он общий для всех в команде... поэтому, кто успел – тот на коне. Из этого выходит, что лучше спускаться с командами, в которых нет собирателей. 
Касательно механизма собирания, то тут все довольно примитивно. Бродя по Разлому с клетки на клетку в момент, когда ваш перс переходит в клетку, в которой есть мох, у вас в верхнем левом углу сразу возле картинки разлома появляется иконка с изображением мха на платке.  НЕ надо переживать, она достаточно большая – и не увидеть ее трудно. Кликнув на иконке, вы автоматически положите его в свой рюкзак. Об этом даже приходит системка в чат (как во время рыбалки). 
Немного о самой руне «спасения».  На данный момент известно, что рунка надевается в слоты рун, там, где должен лежать хил. Использовать ее можно в любой момент в бою, до смерти персонажа. Она может быть использована на себя, даже если персонаж находится под невидимостью. Заклятие можно наложить даже на персонажа, старше вас уровнем. О том, что руна использована, пишется в логе боя и автоматически она исчезает из слота. То есть, если персонажа, на которого наложено заклятие «спасение», не убивают, руна просто уходит в небытие. 
Собираем команду. Подбор команды идет только после того, как будет определена окончательная цель спуска. Набор начинается с момента, как персонаж 9-го уровня зарегистрирует заявку в Спуске в Разлом. Заявки могут быть двоих видов: с паролем и без него. Важный момент, в том, что после регистрации заявки команда должна быть набрана на протяжении часа. В противоположном случаи – участники заявки не смогут спуститься в Разлом в течение еще часа. 

Вот некие советы о подборе команд: 
- для удачной ловли Матки Подземелья, вам стоит собрать команду каменных реальщиков с круга своих знакомых, которые не скажут посередине, что им пора идти и делайте что хотите. Каждый должен расчитывать на время прохождения от 5 до 9 часов. В команду желательно лекаря. У каждого участника команды должно быть не меньше, чем 5 рунок сесового +100 и 2 - +500. 
- для похода на Карягу, стоит пригласить дубин с большим уровнем хп и камнями на жизнь (то есть уровень жизни 800 и больше). Которые по завязку заряжены хилом +500. 
- для быстрого спуска для собирания моха или похода на Экс-человека, стоит подыскать команду без конкурентов, а то утомит погоня за мхом. 
- Все члены команды не должны умереть в боях больше трёх раз. Иначе, такой персонаж попадает на поверхность и команда остается без его поддержки. - тут можно добавить, что после смерти персонажа отбрасывает к началу, это задерживает команду и увеличивает время прохождения разлома. Всегда хорошо, когда все члены команды имеют хил-комплект, это уменьшает время прохождения Разлома.

Боты Разлома

Молодая личинка [9]  – самый первый бот, которого вы увидите. С нее команда делит на всех меньше сотни опыта.
Аватар

Взрослая личинка [9] – еще один бот 9 уровня. Ничего интересного, правда иногда могут проскочить криты до 200 урона.
Аватар

Молодой жук [10] – простой уворотчик, с которого также выбивается меньше сотни экспы.
Аватар

Взрослый жук [10] – это бот, которого уже не стоит в одиночку пробовать валить... критует неплохо, да и уворотливый, удался у админов.
Аватар

Голем Камнеед [10] – интересный бот с 1000 хп. Уникальность этого бота - это его броня. Неоднократно было так, что, даже атакуя, ему можно нанести 1 урона или даже 0. Но не стоит волноваться, уделать его не так уж и трудно... его урон не так велик, чтобы он представлял собой какую-то опасность.
Аватар

Голем Жукострах [10] – Тоже бронированый голем, только у него 180 хп. Что явно упрощает задачу. И еще приятный факт - от него неплохо экспы можно срубить. Некто его считает самым слабым ботом Разлома.
Аватар

Пещерный Циклоп Саркела [10] – особенность этого представителя фауны Разлома в том, что у него много жизни (1900), и срубить ее не так уж и просто. Хотя по нему часто проходят криты за 200-300 урона.
Аватар

Падальщик Саркела [10] – самый гнусный и противный бот в Разломе. Его криты достигали иногда больше 400 урона. За него неприлично мало дают опыта. И если таких тварей в бою команды более 3, то немало рунок хила можно на них выпалить. Правда, такого почти не бывает. Так много в один бой залезть не успевают.
Аватар

Экс-человек [10] – цель многих квестеров. Нож, которого нужно убить. Непростая задачка. Это примерно как персонаж 10 левела с ножом в камнях и с 800 хп. Трудно, но ничего нереального нет. А особенно когда его бьют пятеро. Кстати, опыта с него тоже немало.
Аватар

Подлючее Умертвие [10] – сильный и уворотливый бот, цель квеста от Демона-отступника.
Аватар

Мглист [10] – крутится-вертится, это бот, по-которому надо попасть всего один раз, но этот раз может долго не наступать. Были случаи, как Мглист снимал до 4000 хп с команды, пока его не убили. Но бывают случаи, когда Мглист попадает под какой-то молот с первого удара. Такой гипер-уворотчик встречается разок, но он не один, у него неплохая компания.
Аватар

Матка Подземелья [15] – главная цель, сильнейший бот гипер-критовик. Она за удар с легкостью может снять 300-400 хп. Без хорошей команды заряженных по завязку хилами даже не стоит браться. Приблизительно снимает со всей команды (каменной) от 8 до 11 тысяч жизни.
Аватар

Каряга Саркела [30] – самый сильный бот, цель одного из квестов. Многие говорят, что выполнение и награда за квест не стоит и десятой части хила, потраченного на бой с Карягой. Но существуют мистические логи боев с ней, где на бой не было потрачено ни хила и получалось ее почти свалить... Так что браться за прохождение этого квеста, или нет – решать только вам.
Аватар

А жизнь идет...

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Радио

Лампочка FM
Заказ треков через
Заказ треков через Skype Скайп: Lampafm
 

Поиск

Отправка СМС
Бесплатная отправка SMS с сайтов операторов
Российские операторы:
МТС Билайн Мегафон Теле 2
Украинские операторы:
Киевстар МТС Билайн Life
для выбора оператора нажмите на логотип

Курс валют ЦБ РФ

Курс валют НБУ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua