Как только пройдете в комнату - увидите дружественного ботаУргл [20] . Справа от нее - дорога на кузницу, если у вас при себе есть все ингредиенты- можете поставить коваться какую-нибудь вещь на 12-й уровень. Готова она будет через 12 часов.
Далее вам нужно поговорить с ней о"Великой битве"ивзять задание, соответствующее вашей роли в бою:
Уворот - Поддержка;
Танк - Защитник;
Критовик - Агрессор.
Ургл [20]
Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Камнегляд [12]
Описание:
Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя цель - Адран. Твой подопечный – Агрессор вашей команды.
Награды:
Заклинание Каменный взгляд(шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)
Очки Лояльности фракции Орден Адрана +1
Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
Ургл [20]
Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Камнегляд [12]
Описание:
Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя цель - Дрейк. Твой подопечный – Агрессор вашей команды.
Награды:
Заклинание Каменный взгляд(шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)
Очки Лояльности фракции Орден Дрейка +1
Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
Ургл [20]
Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Камнегляд [12]
Описание:
Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Агрессора, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя промежуточная цель - Рариг. Основная - сам Камнегляд. Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду — это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов — твоего собственного и от Защитника вашей команды.
Награды:
Заклинание Каменный взгляд(шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)
Очки Лояльности фракции Орден Рарига +1
Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
ВНИМАНИЕ! После того, как возьмете задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить ПРИЕМ (если у вас уже активированы 5 приемов, 1 нужно снять, иначе не поставится нужный), у каждого свой:
Поддержка - Школа Оплота - Взгляд Адрана (10 раз увернуться)
Защитник - Школа Штурма - Шкура Дрейка (10 раз попасть серым ударом, криты в счет не идут)
Агрессор - Школа Агрессора - Кровь Рарига (10 раз попасть критичеким ударом, пробитый блок засчитывается сразу за 2)
Задержка после использования каждого приема - 10 ударов. По Камнегляду приемы не набираются, но задержки снять можно.
Нападать на Камнегляда нужно только тогда, когда готова вся команда. Перед боем обязательно проверьте:
комплект, одеты ли нужные вещи, камни и руны;
активирован ли прием;
выпита ли эссенция на статы;
если есть медведь или единорог- одеваем, они приоритетнее в бою, так как с Благословением вы сможете без приема защиты и агрессора попасть по Камню;
Внимание! Если вы уже убили Камнегляда, но у вас не хватило хила и хп добить остальных ботов и вы упали, можете смело возвращаться, сдавать квесты Ургле и Февронии, убивать Карягу и выходить. Камнегляда на месте уже не будет, Адрана, Дрейка и Рарига, соответственно, тоже.
После боя обязательно сдайтеУргл [20]задание!
Итак, Камнегляда вы убили, за ним небольшая комнатка, в которой:
слева стоит сундук (голубой), в нем вы сможете найти Топазовый элемент (15 штук на команду) - нужен для зачарования щитов(максимальная сила зачарования +15% к броне);
справа стоит Окаменевшая Феврония, которую вы должны вылечить Прототипом лекарства, лежащим у вас в инвентаре (квест "Спасение Принцессы")
Далее перед вами - Каряга-Матриах. У бота 10000 хп, убить ее без 12-х уровней довольно сложно. Похожа на Карягу в Катакомбах, только бьет сильнее и жизни больше. Зато за ней Выход из подземелья, используя который, ваша задержка посещения сократится до 12-ти часов. А еще за ней стоит сундук (зеленый) в котором вы сможете найти (в случайном порядке):