Sangrantes Alliance - Нора в Китеже (7-8 уровень)

Меню сайта

Чат

Склонности

Друзья

Статистика

Рейтинг:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


...

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Главная | Регистрация | Выход

Нора в Китеже для 7-8 уровней

Нора Китеж

Капитан Стражи Китежа
(Центральная площадь)
Капитан Стражи Ар Каима

Квест: «Мгла в Китеже (повторяемый)» 

Цели квеста:

  • Победить Ящeр [9] 
Описание:
К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер — древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе!
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!
Награды:
 Большое Исцеление (2 шт.)
 2250 ед. опыта (для 7 уровня) и 4500 ед. опыта (для 8-го уровня)
 Репутация фракции жители города Китеж +10
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5

Выполнение: Для выполнения этого задания вам нужно будет пройти все подземелье, т. к. Ящер - это последний бот, стоит он перед выходом, при использовании которого, задержка на посещениеподземелья сокращается до 12 часов. Так что если хотите ходить туда чаще - Ящера убить вам нужно обязательно.

Староста Китежа Пелагея
(Центральный Зал)
Староста Китежа Пелагея

Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.) 
Описание:
По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали.
Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий [9] .
Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.
Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь!

Награды:
 8 флорин
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5
 900 ед. опыта (для 7 уровня) и 1800 ед. опыта ( для 8 уровня)

Выполнение: Королева Навий убивается при помощи заклятья "смерть королевы навий" . Заклятие вам даст Старый Шаман Видрууби [9] , действует оно 4 минуты. После победы над ботом, зеркальце получают все игроки, которые были в бою.
Внимание! Без этого заклятья бот становится неубиваем!

Серый Ярослав
(Заморское Подворье)
Серый Ярослав
Квест: «Эликсир Ордена Серых (повторяемый)»
(Задание вы можете взять, только если у вас репутация Ордена Хранителей подземелий +5 и выше, то есть нужно хотя-бы 1 раз убить Ящера)

Цели квеста:

  • Принести Серу (0/30) 
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам, как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:
 Руна спасения (1 шт.)
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1
 250 ед. опыта

Выполнение: Когда вы находитесь в подземелье, слева от общей картинки, появляются камни. Кликнув, вы можете подобрать серу. Как только наберете 30 шт. - идем сдавать задание, получаем награду.
Внимание! О сборе Серы нужно договориться с командой заранее, скорее всего не одни Вы ее собираете) И если не взять этот квест, то Сера в подземелье не видна.

 Квесты, которые берутся после спуска: 

Серый-ученик Брунька
Серый Ярослав
Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»

 

Цели квеста:

  • Принести Деревянный ключ Китежа (0/1) 
Описание:
Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса — Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?

Награды:
 200 ед. опыта

Выполнение: Сбежавший пес [6]  бегает в правом нижнем углу карты, убивается очень легко. Ключвыпадает одному из тех, кто был в бою. (Если у вас в команде есть человек, на котором руна"рассеянный", следите, чтобы он не оставался один в бою. Ключ с бота ему не выпадет и вам придется прекратить поход.)

Старый шаман Видрууби
Старый шаман Видрууби
Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»

 

Цели квеста:

  • Посетить Ученица шамана [8] 
Описание:
Просьба у меня к тебе великая есть — ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.

Награды:
 Железный ключ Китежа (открывает решетку у Фонтана забвения, нужен для прохода к Ящеру)
 900 ед. опыта

Выполнение: По верхнему коридору пройти до Ученицы, поговорить с ней и вернуться к Шаману.

Старый шаман Видрууби
Старый шаман Видрууби
Квест: «Смерть Королевы Навий (повторяемый)»

 

Цели квеста:

  • Получить бонус и пойти дальше
Описание:
После спасения Ученицы Шамана, вы заслужили награду: заклятье Смерти королевы Навий. 
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой. 

Награды:
Регенерация Смерть Королевы Навий (+8000 к антиувороту)

Выполнение: Бонус становится доступен после "Спасения Ученицы шамана". Действует он ровно 4 минуты и помогает убить Королеву Навий. После завершения действия бонуса, сразу же можно взять еще один.

Хранитель Ключей
Хранитель Ключей
Квест: «Ключ для Ящера (повторяемый)»

 

Цели квеста:

  • Усыпить Хранителя ключей водой из Фонтана Забвения и забрать у него Золотой ключ Китежа. 
Награды:
 Золотой ключ Китежа

Выполнение: Для Железной двери возле Фонтана Забвения у вас уже есть ключ, который вы получили за квест с Ученицей. Далее вам нужно набрать воду из Фонтана и поговорить с Хранителем ключей. Он заснет и отдаст нужный вам ключ, которым можно будет открыть дверь, ведущую к Ящеру.

 Основные правила посещения норы (из подсказки):

Для спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой.

Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.

В качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти вы будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки «выйти»), временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю.

В подземельях, катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так же, как и на поверхности.

Сама нора открыта для 7х и 8х уровней и представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых соединен телепортом. Советую воспользоваться картой норы. Ее можно найти тут.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: Бука[7] , Леший[7] ,  Симaргл[8]

План действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька[8] (Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды. Квест взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с сокровищами ( 2 хилки на 100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и идем собаке. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать собаку, остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Полученный ключ можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и идем к телепорту.

Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт»

 ВТОРОЙ ЭТАП

Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий[8] ,  Королева Навий[9]

Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старый шаман Видрууби[9] (Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)») Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей шамана. Конечно тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:

1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.

2) Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты.

3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг.

Идем сначала за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия) Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5 минут, и бежим к Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема. Критует она не плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное зеркальце Алкнеи.

Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Нaвья[8] .

 ТРЕТИЙ ЭТАП

Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Нaвья[8] , Симаргл-страж[9] ,  Ящeр[9]

Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем сундук с цветочком . Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!! Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику. Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику , меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут. Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого удара, т.к. выносит он сильно.

Если все прошло удачно, и вы победили — искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу. Серу собираем по норе и меняем у Серого Ярослава на рунку Спасения. Важно отметить, что сама сера срока годности не имеет, а вот у рунки она ограничена.

И еще немного советов:

Возьмите с собой лекаря, на случай травм.

Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.

Боевые абилки в норе не работают

В норе монстры оживают через 4ре часа после их убийства

Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия

Приготовьтесь потратить на полное прохождение норы от 4х часов и более.

Из норы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»

 

А жизнь идет...

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Радио

Лампочка FM
Заказ треков через
Заказ треков через Skype Скайп: Lampafm
 

Поиск

Отправка СМС
Бесплатная отправка SMS с сайтов операторов
Российские операторы:
МТС Билайн Мегафон Теле 2
Украинские операторы:
Киевстар МТС Билайн Life
для выбора оператора нажмите на логотип

Курс валют ЦБ РФ

Курс валют НБУ
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua