Правила войны
Правила войны
Объявление войн и заключение союзов:
- Объявлять войну можно только тем кланам, чей
уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему.
- Можно объявлять войну кланам, чей реальный состав
меньше половины от максимального.
- Все кланы, укомплектованные для ведения войн
(имеющие более половины списочного состава), имеют право на объявление войны.
- Кланам, неукомплектованным для ведения войн
(имеющим менее половины списочного состава), необходимо победить в
тренировочной войне специальный клан "Стражи", набрав при этом как
минимум 5 трофеев. Объявить войну "Стражам" можно в отдельной
закладке в Камне Войны. Хранитель "Стражей" появляется один раз в
сутки в случайном городе. Одновременно с ним там же появляются Убийцы всех
кланов, объявивших "Стражам" войну. После нападения Убийцы на
Хранителя, игроки клана Убийцы смогут вмешаться в бой. За победу в таком бою
клан Убийцы получит 5 трофеев. Кубки за победу в тренировочных войнах не
начисляются. Объявлять войну Стражам могут только кланы, не имеющие ни одного
права на войну.
- Если клан объявляет войну, право на следующее
объявление остается у клана в случае, если он победил в объявленной им войне и
набрал не менее 30 трофеев.
- Если клан, объявивший войну, проигрывает или
выигрывает, набрав меньше 30 трофеев, он лишается своего права на объявление
дальнейших войн и будет вынужден зарабатывать его в новой войне со
"Стражами".
- Одновременно клан не может объявлять более двух
войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн).
- После окончания войны проигравший клан получает
иммунитет к нападению на 2 недели.
- Клан может заключать союзы с другими кланами, при
этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти, однако клан, имеющий
менее 50% состава, заключать союзы не может.
- Заключение мира между враждующими кланами
невозможно.
- Военные действия начинаются через 24 часа после
объявления войны.
- Кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны.
- При регистрации клана, он получает иммунитет к
нападению на 30 дней.
По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков
равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев (т.е. все трофеи,
заработанные обоими кланами), умноженной на коэффициент разницы уровней воюющих
кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного,
коэффициент равен 0,7; если уровень победителя равен уровню побежденного – 1;
если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3). Кубки необходимы
только для увеличения количества вакантных мест в клане и оплаты клановых
услуг.
Кол-во трофеев равно:(Троф.1+ Троф.2)/4 +Троф.1, где Троф.1 - трофеи наши, Троф.2 - трофеи врага
Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное
разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для
текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести также
учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой
доблестью значения -100, клан автоматически
расформировывается. В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях
воинами клана (не важно, в военное или мирное время). В зависимости от
набранной доблести рассчитывается Уровень клана. В зависимости от Уровня, клану
будут доступны различные клановые услуги. В неделю клан не может набирать более
10000 доблести.
Таблица
клановой доблести:
Ведение войны и военные действия:
- Война длится 10 дней.
- За победы в "военных действиях" все
победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же
правило действуют и на побежденных в "военных действиях"), однако
доблесть начисляется только за персонажей в бою, и не дается за убийство
хранителей или убийц кланов.
- Количество трофеев, полученных за победу в
"военных действиях", равно количеству поверженных противников
(учитываются только персонажи).
- В генеральном сражении могут участвовать только
представители воюющих кланов и их официальные союзники.
- Генеральное сражение объявляется при любой разнице
в трофеях и происходит в случае, если хотя бы один представитель любого из
воюющих кланов явился на арену.
Хранитель и Убийца клана:
- Хранитель Клана появляется в городе, в котором
находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой
клана время +\- один час.
- Одновременно с Хранителем клана в городе появляется
Убийца вражеского клана.
- Убийца и Хранитель имеют иммунитет от нападения
представителями враждующих кланов и их союзов.
- При встрече в одной локации, Убийца нападает на
Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их
официальные союзники.
- При победе Убийцы и его клана в бою, клан
дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана,
дополнительных трофеев не выдается.
- Услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им Хранителя.
- Если у клана одновременно идет несколько войн, то Убийца клана появляется столько раз, сколько Хранителей на враждующей стороне (т.е. если у вас 3 войны, то ваш убийца появится 3 раза, вне зависимости от того, в каких городах противники).