Квесты до спуска:
Если вы впервые собираетесь посетить Лабиринт, обязательно возьмите задание:
(Улица Пепельного Ветра) | Квест: «Путеводитель по Лабиринту» (одноразовый) Цели квеста:
Описание: Один известный во всем Карнаже путешественник и искатель приключений таки смог найти вход в злополучный Лабиринт — им оказался замаскированный подкоп в одном из склепов кладбища на Улице Утраченных Надежд.Ему также удалось составить так называемый путеводитель, в котором он записывал всю встречающуюся ему информацию о Лабиринте — вот именно в этом путеводителе и нуждается наш Орден. К всеобщему сожалению, нашего друга-путешественника с тех пор никто не видел. Однако у нас есть все основания полагать, что его рукопись все еще находится где-то внутри Лабиринта. Награды: Руна "Спасение" (2 шт.) 7200 ед. опыта Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5 Выполнение: Странички раскиданы по подземелью так же, как и камни. Собрать нужно все 10 страниц, без повторений. Как только собрали - несете этому же боту, сдавать. В разговоре с ним переходите к "Реконструкции". Перед вами зашифрованный текст (шифровка заключается в том, что русский текст написан английскими буквами), в ручную расшифровывать его не нужно, порядок ответов уже давно есть: 3-2-2-1-3-2-1-3-2-2. |
После выполнения этого задания, вы сможете брать следующее:
Серый Рокки [15] (Улица Пепельного Ветра) | Квест: «Эликсир Ордена Серых (песчаный алмаз) (повторяемый)» Цели квеста:
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Песчаный алмаз.К сожалению, достать его можно только в Лабиринте Лютеции. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. Награды: Руна "Спасение" (1 шт.) 3600 ед. опыта для 11-х уровней и 5000 ед. опыта для 12-х уровней Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1 |
(Алхимическая Лаборатория) | Квест: «Упокоение (повторяемый)» Награды: Руна "Упокоение" (1 шт.)
Конечная фраза: Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает. Вы сразу получаете руну, то есть квест берется и сразу же выполняется. Задание доступно 1 раз в месяц. |
Принц Габриэль [12] (Центральный зал) | Квест: «Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)»Цели квеста: Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая. Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу! Но будь осторожнее — этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников — они помогут тебе расквитаться со своим убивцем. Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города. Награды: 15 фл. Репутация фракции жителей города Лютеция +5 Очки лояльности фракции Королевство +3 |
Принц Габриэль [12] (Центральный зал) | Квест: «Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)»Цели квеста: Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета. Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц — мы обязаны остановить это! Но будь осторожнее — между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга — поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности. Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города. Награды: 10 фл. Репутация фракции жителей города Лютеция +5 Очки лояльности фракции Королевство +2 |
Если вы собираетесь убить Камнегляда, обязательно возьмите квест: (не нужно брать его заранее, так как Капитан выдаст вам Прототип лекарства, который годен всего 24 часа)
(Центральная площадь) | Квест: «Спасение Принцессы (повторяемый)»Цели квеста:
Описание: Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина. Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие. Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции. На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование. Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь — отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает… Награды: 20 фл. 3600 ед. опыта для 11-х уровней и 5000 ед. опыта для 12-х уровней |
Итак, когда собраны все квесты, нужно приступить к поиску команды.
Если вы идете без Камнегляда, команду можно собрать любую. В Лабиринте работают все грамотно подобранные комплекты, одинаково хорошо работает как Крит, так и Уворот.
Если же вы собрались пройти подземелье полностью - то вам нужна строго определенная команда, для того, чтобы убить Камнегляда. В командеобязательно должны быть:
- 1 Критовик - Агрессор (подойдут как топор с молотом, так и критовая дубина, главное - правильные бафы - инстинкт и урон по максимуму);
- 1 Уворотчик - Поддержка (подойдут как меч, так и правильно одетое копье с уворотной ювелиркой, главное - бафы на уворот и на ловкость по максимуму);
- 1 Танк - Защитник (желательно - чистая дубинка, с бафами на броню и силу);
Остальные 2-е на ваше усмотрение. Кто-то предпочитает ходить 1-2-2 (1 агр, 2 заща и 2 уворота), кто-то 1-1-3 (1 агр, 1 защ и 3 уворота) но так получается немного дольше. Можно идти и в 1-го уворота, но ему будет тяжело хилить всю команду.
Подробнее об этом напишем позже. Команда собрана, спускаемся:
Прохождение подземелья:
В Лабиринте несколько этажей и комнат, которые мы опишем отдельно. Для удобства вы можете открыть карту в новой вкладке (кликнув по ней), так как в описании мы будем использовать те же обозначения.
Монстры, за которых дают много опыта (для 11-х уровней):
- Прародительница (опыт за убийство - 20000 на группу)
- Сестра Аэлло (опыт за убийство - 10000 на группу)
- Сестра Окипета (опыт за убийство - 10000 на группу)
- Верховный Вертухай (опыт за убийство - 20000 на группу)
- Каряга-Матриарх (опыт за убийство - 25000 на группу)
Первый Этаж
Встречающиеся монстры:
Сфинга [100] | Рукокрыл [10] |
Если у вас есть Руна "Упокоение", можете убить Сфингу. Обязательно наденьте на себя руну перед тем, как нападать. Главное - не бейте бота!Убьет с одного удара. Внимание! Если у вас КБО меньше 100% и нет мудрости - руна может сгореть. Все участники боя получат Руна "Бесстрашие"(на 10 использований, каждое по 3 часа. Увеличивает получаемую в боях Доблесть на 100%).
После возвращайтесь к старту (можно сразу зайти в телепорт, но тогда вы пропустите много алмазов, которые раскиданы по комнате) и идете наверх, убиватьРукокрылов (у ботов по 500 хп, стоят кучками по 4 шт. в каждом квадрате). Перед вами развилка, команде лучше разделиться, боты слабые и убить их не сложно, а если ходить вместе туда-сюда - это долго. Если вы пойдете направо, можете заметить Потайную дверь (№1), за которой стоит сундук(розовый). Если у вас есть Античный пиастр (падает с главных ботов, меняется на Ключ от Потайной двери), вы можете открыть дверь и забрать из сундука Родонит (нужен для создания вещей и эликсиров 12-го уровня, срок годности - 90 дней).
Чтобы открыть решетку (№1) вы обязательно должны повернуть оба(!) рычага (№1), иначе окажетесь в ловушке. После того, как повернете рычаги, можете спокойно заходить в телепорт ("А"), вы окажетесь на этом же этаже за Сфингой. Чуть выше слева - телепорт ("В"), заходим и попадаем наследующий этаж.
Второй этаж
Встречающиеся монстры:
Бурмистр [11] |
Зайдя в телепорт, вы попадаете в маленькую комнату, где посередине стоит Восстанавливающий ключ, есть 3 двери и решетка внизу. По комнате гуляетБурмистр. У бота 2000 хп, но убить его не сложно. Бить желательно всей командой, так как с него, каждому участнику боя выпадает (рандомно) один из трех ключей:
- Деревянный ключ - открывает Деревянную дверь (№2)
- Каменный ключ - открывает Каменную дверь (№3)
- Стальной ключ - открывает Стальную дверь (№4)
Предположим, вам выпал Деревянный ключ.
Встречающиеся монстры:
Нюйва [11] | Прародительница [12] |
Открываете дверь, около нее стоит Нюйва, убиваете. Перед вами три пути: прямо - решетка (пока закрытая, вы еще сюда вернетесь). Внизу и наверхувас поджидают те же Нюйвы. Можно опять же разделиться, но змеюки - подлые и непредсказуемые (легко могут выдать крит даже по 12-му уровню), у каждой по 1000 хп. Так что если у вас команда 11-х - можно сбегать сначала наверх, потом вниз или наоборот. Много времени вы не потеряете, так какботов на каждой стороне всего по 10 штук. Когда дойдете до телепорта, обязательно поверните рычаги (№2) (и наверху и внизу), откроется решетка (№2) (мимо которой вы недавно проходили). Далее заходите в телепорт ("С") или ("D"), появитесь вы недалеко от развилки. Заходите в открытую решетку.
Перед вами опять закрытая решетка и развилка (телепорт "E" и "F"). В каждом по 2 Нюйвы и по одному рычагу (№3), которые открывают ту самуюрешетку (№3).
Итак, вы повернули все рычаги и открыли решетки. Перед вами - Прародительница. Бот квестовый и достаточно сильный. У нее 3000 хп. и много ловкости, поэтому антиуворот не помешает.
С Прародительницы каждому участнику боя падает (опять же рандомно) один из двух оставшихся ключей (в нашем случае Каменный или Стальной), давайте представим, что вам упал Каменный.
За ботом рычаг (№4) - обязательно поверните его (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду) и телепорт ("G"). Заходите, и оказываетесь в начале второго этажа перед Восстанавливающим ключом.
Каменная Дверь (№3)
Встречающиеся монстры:
Вечный Заключенный [11] | Верховный Вертухай [12] |
Открываете дверь, перед вами телепорт ("Н"), зайдя в него вы окажетесь на маленьком этаже, отделенном от остальных комнат, и выйти оттуда можно будет только через верхний телепорт.
Перед вами Верховный Вертухай, есть некоторая тактика, чтобы его убить:
Кто-то один должен на него напасть и не бить! Пока не вмешаются 4 Вечных Заключенных и не применят на него Вендетту - бот неуязвим!Максимум по нему вы сможете попасть -1.
Другой человек (желательно с бегом) должен оббежать Вертухая (справа или слева) и встать около рычагов. Если нет человека, который быстро бегает, то еще один член команды может пройти наверх к рычагам и там вмешаться в бой (сделать "мост" тому, кто будет открывать рычаги, чтобы тотмог "Вмешаться", и не подходить близко, так как есть риск зацепить кого-то из зеков).
Внимание! Когда рычаги повернуты и решетки открыты из-за решеток выходят 4 Заключенных, которых ни в коем случае нельзя убивать поодиночке! Они все должны оказаться в бою с Вертухаем. Поэтому вся команда должна просто нажать "Вмешаться" за нападающего и ждать пока заключенные зайдут в бой.
Когда против вас 5 монстров - можно начинать бить. У каждого заключенного по 500 хп, часто улетают с одного удара, но опыта за них мало. УВертухая - 3500 хп, ловкости больше, чем у Прародительницы, без хорошего антиуворота там делать нечего. Так же он сильно критует (иногда даже за 600). Зато у него мало брони и часто проходят сильные удары и криты.
С бота, каждому участнику боя упадет последний ключ (в нашем случае Стальной). Одному из команды (рандомно) выпадет Ключ от Тюремной двери (№4). И еще с Вертухая (рандомно) выпадает бонус - Старинная монета, которую нужно опустить в Доисторический механизм (он выше на этом же этаже), за монету можно получить от 5 до 100 флор. Рядом с механизмом рычаг (№5) - обязательно его поверните (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Далее можете заходить в телепорт ("I"), окажетесь вы опять же в начале второго этажа, возле Восстанавливающего ключа.
Стальная дверь (№5)
Встречающиеся монстры:
Падшая Гетера [11] | Сестра Аэлло [12] | Сестра Окипета [12] |
Открываете дверь, перед вами длинная и извилистая комната, в которой поджидают 15 Падших Гетер. У ботов по 2000 хп, по сложности схожи с Нюйвами или Скелетами-офицерами в Катакомбах. Попадают не очень сильно, а криты ловят хорошо. Конечно убить можно и серыми ударами, но это немного дольше. Чтобы пройти комнату без затрат - можно периодически возвращаться на ключ, так как на одном дыхании их тяжело убить даже команде 12-х уровней.
В конце комнаты - рычаг и две решетки, которые он открывает. За решетками гуляют 2 Сестры: Аэлло и Окипета. Тут тоже есть своя тактика:
Ботов обязательно нужно поделить (если они окажутся в одном бою - начнут хилить друг друга). Поэтому 1 человек встает наверху,остальные идут вниз. Рычаг поворачивается и, когда сестры разойдутся - нужно напасть. Тот, кто наверху - маринует и ждет остальную команду.Нижние же убивают свою сестру и либо пьют эликсиры жизни, либо можно через телепорт ("J") выйти к Восстанавливающему ключу и потомприйти обратно (желательно это делать, только если у вас приличная скорость передвижения, потому что пройти нужно достаточно большое расстояние). Затем все вмешиваются к верхней Сестре и убивают.
В нашем случае это последний бот, поэтому ключи могут упасть только тем, кто до этого не участвовал в бою с Бурмистром, Прародительницей или Вертухаем. Если у вас Сестры - не последние, значит так же всей команде упадет какой-то определенный ключ.
За ботами как обычно - рычаг (№6) (это последний из трех рычагов, который нужен для того, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Дальше -в телепорт ("J") и опять же оказываемся в комнате с Восстанавливающим ключом. Теперь нижняя решетка открыта, спускаемся в последнюю комнату Лабиринта: комната Камнегляда.