Разлом Саркела для 9 уровней
Начало пути
Как
вы загрузитесь идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2
молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну взрослую личинку
выше, заворачиваете направо и берете квест у Стражника:
Страж Подземелья Артур [12]
Квест: "Спасти рядового Корвина"
Цель:
Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
Описание:
Я
бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только
ключик от дверей у товарища моего остался - Корвина. А тот как к колодцу
утром ушел за водой, так до сих и не вернулся.
Ты
бы сходил, посмотрел - где он там, а? Заодно и ключик, значится,
заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили,
захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне
пост оставить ну никак не возможно - меня сюда сам Хан приставил!
Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как?
Награда:
Очки опыта: 1450
При этом будьте внимательны, он даст вам Каменный Ключ Саркела .
Рядом
со стражником дверь, ее вам не открыть, так как в основе этого квеста и
лежит получение ключа от стальной двери. Делать нечего - идем на
поиски. По пути налево убиваем личинок и видим внизу сундук - это
очередной фрагмент ключа(к несчастью в разломе дело с ключами обстоит не
так, как в темнице - ключи лежат не по порядку совершенно). Идете
дальше, убивая молодых личинок, вы дойдете до развилки, одна ведет
налево, другая вверх. Тут можно разделиться и одному пойти наверх,
"расчистить путь" так сказать, пока остальные идут налево. Выбор за
вами, но в любом случае налево надо идти раньше, чем наверх, если вы не
разделились. Убиваете личинок, молодого жука, затем взрослого жука и
взрослую личинку, они сторожат восстанавливающий ключ - восстанавливаете
силы и идете дальше. За углом еще один взрослый жук и в тупике за
поворотом - дверь, за ней маленькая комната и сразу 3 рычага, который
охраняет падальщик. Нападаете - падальщик может приятно удивить вас
критами под 350, но он хорошо дается мечам. После его убийства
активируйте все 3 рычага, чтобы убрать все заслонки и решетки, которые
были бы у вас на пути к Стражнику Корвину. Дело сделано - возвращаетесь
обратно до развилки и теперь уже идете наверх. По пути убиваете молодых
личинок и прочих жуков, доходите до последнего поворота, убиваете
взрослого жука и доходите до комнаты с восстанавливающим ключом, его
охраняют падальщик и взрослых жук, которые перемещаются, в стороне стоят
2 молодые личинки. Если вы достаточно отхилены можете смело нападать,
но желательно чтобы падальщик загородил вам проход перед ключом - так вы
будете драться с ним, без вмешательства взрослого жука. Если же вы
почти не отхилены - постарайтесь, чтобы один напарник, у которого больше
всего восстановлено здоровье "отделил" падальщика так, чтобы он был
влево в углу, ключ - перед этим человеком, а справо будет взрослый жук.
Так оба бота нападут на персонажа, но они не смогут мешать остальным -
которые просто восстановятся на ключе и помогут.(Все эти манипуляции я
говорю, чтобы не палить хил зря - разумеется никто вам не мешает
хилиться, но я пишу прохождения, при котором вы не будете хилиться
ВООБЩЕ, не считая матки или каряги). Убиваете личинок, идете направо,
перед взрослым жуком - сундук с фрагментом. после жука идете вниз, здесь
2 решетки - которые мы уже опустили, за углом третья. Убиваете двух
молодых, взрослых личинок, молодых жуков и взрослого жука. Перед вами
будет бой, который может показаться сложным, если команда некаменная и
без хила, но вы справитесь. Раньше тут было сразу 2 падальщика, а теперь
этот момент облегчили. Итак, что мы видим? Взрослый жук с падальщиком и
недалеко в сторонке - еще один падальщик. Жук с падальщиком намного
легче, чем 2 падальщика сразу. И так все восстановитесь и убивайте жука и
падальщика, затем на второго падальщика после очередного
восстановления. Идете дальше - тут тупик. Сплошные личинки, опять же
молодые, колодец, стражник Корвин и сундук. В колодце ничего интересного
- тоже самое, что и на поверхности, просто рыбалка.
Говорите
со стражем и открываете сундук. В сундуке 2 хлопушки и фрагмент ключа,
причем лежит все РАНДОМНО. ВНИМАНИЕ!! После этого вам придется идти
командой до саааамого начала, где была стальная дверь, чтобы сэкономить
время можете "убиться" с одной из молодых личинок, раздевшись или просто
имея очень мало хп, Но имейте ввиду, что можно получить травму, поэтому
выбор за вами. Чтобы вам не засчиталось поражение - одному человеку
важно убить личинку, после того как она убьет тех, кто не хочет идти
назад. Тем, кто имеет пони или лошадь - идти назад не так долго, а у
кого нету животных это займет минут 10-15 точно.
Путь
простой, не заблудитесь, сплошная змейка! В самом конце змейки,
приятная неожиданность - прудик! Да, именно так он и называется, место
где можно порыбачить!
Тут же возле прудика стоит и Страж Подземелья Корвин [12]
Он вас поблагодарит и даст другой ключ - Стальной Ключ Саркела .
Сдаем квест Стражу Артуру и, о счастье, мы прошли в дверь.
В
разных сторонах кладбища стоят 4 экс-человека и сундук с фрагментом
ключа. ВНИМАНИЕ!! Так как эксы являются квестовыми ботами, вмешиваться
надо все вместе. Нападаете - ждете всех и убиваете. Выпускаете
животинку, за эксов, падальщиков, големов и умертвие дают неплохо опыта,
ну и мглиста, но это намного позже. Не важно как вы убили первого экса,
если кто-то умер - ждете его и нападаете дальше, так идете на всех
четверых, если надо хилитесь и восстанавливаетесь. При хорошей команде
можно убить всех четырех эксов подряд.
И тут же, где убили Эксов, еще одна новость!
Новый квестовый бот, который похож на Умертвие - Призрак Кладбища Неупокоенных [12].
У него берем
Квест: "Кладбище Неупокоенных (повторяемый)"
Цель:
Принести Склянка с человеческой кровью (0/1) Эту склянку достать можно только на поверхности у Ведунья Саркела [15] (магазин чудесных вещей)
Принести Серебряная цепь (0/1) Забираем после битвы с Мглист
Описание:
Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго.
Но
для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если принессешшь
мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь - призраки
древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел.
Награда:
Очки опыта: 1450
Условие:
Время выполнения квеста 32 часа
Сверху
дверь, кстати по углам на кладбище обычно много мха - советую поискать.
Идете наверх, первый самый нижний "негласный" этап разлома вы прошли,
дальше будет сложнее, закончились все личинки - больше вы их не
увидите... будут в основном молодые и взрослые жуки, а также падальщики.
Идете по спиральке - убиваете ботов, перед вами развилочка - вверх и
направо или же влево вверх. Нам нужно вверх и направо. Там стоит
взрослый жук, после него падальщик, после снова взрослый жук и после
него опять падальщик. Перед падальщиками советую отхиливаться. После
убийства последнего идете вниз - путь открыт и там нету больше врагов.
В Разломе живет местный барыга, Демон-Отступник [12]
(на
карте посмотрите, где они находятся), у него там местные разборки. У
него можно взять руны восстановления жизни по 100 аж за 6 флор за руну,
разнообразные благословения на жизни или на броню за 20 флор.
Возле демона - сундук. В нем, как вы уже догадались, фрагмент ключа и 3 петарды, опять же все лежит РАНДОМНО.
Так же он дает квест.
Квест: "Подлючее Умертвие (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Умертвие Тимуриус (0/1)
Описание:
Умертвие Саркела Тимуриус, бродящее по пещерам Разлома, мешает Демону-Отступнику приторговывать заклинаниями.
Помогите Демону избавиться от Умертвия, и он щедро отблагодарит вас.
Награды:
10 флоринов
Заклинание "Ярость демонов"
Идете
наверх, возвращаясь до этой развилки, и идете теперь налево. Убиваете
жуков, за углом стоит падальщик и сундук - в нем..... фрагмент ключа!
Дальше - вниз. Перед вами сразу 3 взрослых жука, бой будет несложным, но
и не совсем простым, если вы некаменные, за жуками золотая дверь и
взрослый жук-НПС, он не враг -с ним можно разговаривать!!!. За золотой
дверью - матка, золотого ключа, естественно, у нас нет, с жуком
разговаривать нлеьзя - т.к. он не понимает людей, а только СЕБЕ
ПОДОБНЫХ. После этого идете вниз - тут сундук с последним фрагментом,
слева в углу - голем Камнеед и за ним восстанавливающий ключ. После
восстановления - идете направо - сразу перед вами красавишна - Умертвие
Тимуриус. Схема - та же, что и с эксами, вмешиваетесь все, потом
убиваете. За нее дают прилично опыта - монстр не очень сложный, однако
вертлявый, также проскакивают криты. Идете дальше направо - в уголке
падальщик и взрослый жук, знакомая ситуация - убиваем. Если надо - ключ
рядом. Дальше за поворотом падальщик и за ним Пещерный циклоп Саркела. У
этого бота много жизней, но он слабенький, также за него дают КРАЙНЕ
мало опыта. Имея жизни, больше, чем у самой матки - он проигрывает ей в
уроне и почти не критует, в общем это мой любимый бот в разломе, после
личинок, сложность может быть с ним только в том, что у него много
жизней, однако двое каменных могут его убить. После убийства циклопа
идете на последнего монстра... за углом - Голем Жукострах. Этот голем
явно посильнее Камнееда и не стоит его недооценивать. Убиваем его - за
ним сундук с Камнем превращений . Камень
берет любой участник команды - он нужен лишь для того, чтобы открыть
золотую дверь к матке. Сейчас самое время, перед маткой, сдать квест на
убийство умертвия - чтобы больше не возвращаться в такую даль и иметь
шанс на ожог монстров. Возвращаетесь к Демону-отступнику - сдаете квест и
идите обратно к золотой двери. Тот, кто взял камень должен поговорить с
жуком возле золотой двери. Камень превращений превращает его в жука)
Это все, не видим, конечно - но ключ получим. Все,
приготавливаемся к бою. По параметрам матка такая же как дракон, но она
одна, вообще матка мне больше нравится). Нападаем на нее вместе и
убиваем, с нее выпадет всем, кто взял квест у капитана - шкатулка Суро.
Эта шкатулка нужна, чтобы получить квест на дополнительные 7 тысяч опыта
в Авроре у Снежной Королевы.
Страж Матки [12]
Поздравляем
- вы убили матку!! Перед вами 2 портала, синий ведет на второй уровень
разлома, а желтый - на поверхность, при этом задержка на посещение
сократиться с суток до 12 часов.
Идем
в синий портал и телепортируемся. За порталом падальщик, потом еще один
и затем пещерный циклоп Саркела. Они стоят отдельно - так что ничего
страшного нету - убиваем по одному и хилимся или же бежим на
восстанавливающий ключ, который был недалеко от золотой двери. После
циклопа голем жукострах, за ним еще один. За поворотм в конце развилка
или вверх или вниз. Внизу в уголке стоит мглист. Он нужен для выполнения
квеста прирака с кладбища. Мглист - это аналог Хоррендуса, с меньшим
количеством жизней. Можно убить с 1 удара. Если вы взяли квест призрака -
после убийства вы получите серебряную цепь. Цепь не имеет срок годности
- поэтому осталось раздобыть человеческой крови - ее следует брать на
поверхности в магазине чудесных вещей у Ведуньи. Квест на 32 часа, кровь
на 2 суток, поэтому чтобы завершить квест нужно при следующем спуске
иметь кровь - чтобы она не испортилась, даже если квест уже провалился -
прошло более 32 часов, имея цепь и кровь вы можете выполнить его -
просто отказаться и сразу же взять еще раз этот квест.
Если
вы пойдете наверх - там вас ждут еще пара падальщиков и в конце в углу -
Каряга Саркела. Она критует, почти не уворачивается, но имеет 7 тысяч
жизней. Если убить ее - завершите квест удачного рандома, а за карягой
лежит сундук в нем РАНДОМНО лежат Цветок Магнолия, 2 руны выхода из боя.
Цветок можете подарить любимому человеку!
Вот и все! Разлом полностью пройден!!
P.S.
Когда вы завершите квест призрака и получите 1400 опыта за всю эту
беготню за цепью и кровью, не забудьте навестить Хана Темучина и вы
получите дополнительные 20 флоринов!
Тактика поведения в разломе/бою с монстрами.
Вы
двигаетесь с некоторой скоростью. Если вы завели себе животное (ослик.
пони, лошадь, як) – двигаться сможете немного быстрее. Животное - важный
момент для конкурентоспособности собирателей мха.
Не
стоит забывать, что боты также двигаются и сами могут нападать. Они
даже с радостью это сделают, если вы будете пару секунд в соседнем
квадратике. В нормальном состоянии боты имеют свою траекторию, с которой
не сходят. Но, если во время боя кто-то из ботов, который находится в
бою, зовет на помощь, тогда боты, которые находятся в нескольких шагах
от боя, начинают двигаться в сторону этого боя. Соответственно, если
успеют, тогда вмешаются, если нет, тогда придут на место побоищ, ничего
не найдут и вернуться на свою траекторию.
Опытные
люди говорят, что боты в начале боя равняются немного на персонажа, с
которым завязывается бойня. Поэтому первый (нападающий) желательно
должен быть без камней. После начала боя лучше подождать, пока сильные
боты зайдут, тогда вмешиваться каменным персонажам и валить. Весь
Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, не потратив хила, если вся
команда (каменная) будет делать все сплоченно. А именно -
восстанавливаться перед боями. В бою сбивать хп равномерно, а не так,
что кто-то хилится, а остальные бамбук курят с полным хп.
Два
самых трудных боя - это с Маткой и с Карягой. Вести себя в них нужно
крайне аккуратно. В этом бою эффективный комплект, это фул камней с
камнями на хп + комбинированный сесовый хил на +500 и на +100, выноса не
надо (он не успевает падать, так как, в среднем, один перс наносит
около 20 ударов). Рун на +100 лучше иметь больше чем на +500. Дело в
том, что ваша задача в этом бою будет следить, чтобы ваш уровень жизни
не понижался меньше 350. Иначе вы можете стать жертвой случайного крита.
Логика проста – после удара у вас 150-350хп – значит хилим +100, если
от 1 до 150 - +500.
Мох и руна Спасения.
После
того, как поднять свою репутацию у Ордена хранителей и получить квест
от серого на собирание мха, вам предстоит превратиться в эгоистичного
охотника за мхом. Фишка в том, что за один спуск в Разлом мох появляется
в количестве несколько десятков штук (40-50), в рандомных местах. Да
вот досада - он общий для всех в команде... поэтому, кто успел – тот на
коне. Из этого выходит, что лучше спускаться с командами, в которых нет
собирателей.
Касательно
механизма собирания, то тут все довольно примитивно. Бродя по Разлому с
клетки на клетку в момент, когда ваш перс переходит в клетку, в которой
есть мох, у вас в верхнем левом углу сразу возле картинки разлома
появляется иконка с изображением мха на платке. НЕ
надо переживать, она достаточно большая – и не увидеть ее трудно.
Кликнув на иконке, вы автоматически положите его в свой рюкзак. Об этом
даже приходит системка в чат (как во время рыбалки).
Немного о самой руне «спасения». На
данный момент известно, что рунка надевается в слоты рун, там, где
должен лежать хил. Использовать ее можно в любой момент в бою, до смерти
персонажа. Она может быть использована на себя, даже если персонаж
находится под невидимостью. Заклятие можно наложить даже на персонажа,
старше вас уровнем. О том, что руна использована, пишется в логе боя и
автоматически она исчезает из слота. То есть, если персонажа, на
которого наложено заклятие «спасение», не убивают, руна просто уходит в
небытие.
Собираем команду.
Подбор команды идет только после того, как будет определена
окончательная цель спуска. Набор начинается с момента, как персонаж 9-го
уровня зарегистрирует заявку в Спуске в Разлом. Заявки могут быть двоих
видов: с паролем и без него. Важный момент, в том, что после
регистрации заявки команда должна быть набрана на протяжении часа. В
противоположном случаи – участники заявки не смогут спуститься в Разлом в
течение еще часа.
Вот некие советы о подборе команд:
-
для удачной ловли Матки Подземелья, вам стоит собрать команду каменных
реальщиков с круга своих знакомых, которые не скажут посередине, что им
пора идти и делайте что хотите. Каждый должен расчитывать на время
прохождения от 5 до 9 часов. В команду желательно лекаря. У каждого
участника команды должно быть не меньше, чем 5 рунок сесового +100 и 2 -
+500.
- для похода на Карягу,
стоит пригласить дубин с большим уровнем хп и камнями на жизнь (то есть
уровень жизни 800 и больше). Которые по завязку заряжены хилом +500.
-
для быстрого спуска для собирания моха или похода на Экс-человека,
стоит подыскать команду без конкурентов, а то утомит погоня за мхом.
-
Все члены команды не должны умереть в боях больше трёх раз. Иначе,
такой персонаж попадает на поверхность и команда остается без его
поддержки. - тут можно добавить, что после смерти персонажа отбрасывает к
началу, это задерживает команду и увеличивает время прохождения
разлома. Всегда хорошо, когда все члены команды имеют хил-комплект, это
уменьшает время прохождения Разлома.
Боты Разлома
Молодая личинка [9] – самый первый бот, которого вы увидите. С нее команда делит на всех меньше сотни опыта.
Взрослая личинка [9] – еще один бот 9 уровня. Ничего интересного, правда иногда могут проскочить криты до 200 урона.
Молодой жук [10] – простой уворотчик, с которого также выбивается меньше сотни экспы.
Взрослый
жук [10] – это бот, которого уже не стоит в одиночку пробовать
валить... критует неплохо, да и уворотливый, удался у админов.
Голем
Камнеед [10] – интересный бот с 1000 хп. Уникальность этого бота - это
его броня. Неоднократно было так, что, даже атакуя, ему можно нанести 1
урона или даже 0. Но не стоит волноваться, уделать его не так уж и
трудно... его урон не так велик, чтобы он представлял собой какую-то
опасность.
Голем
Жукострах [10] – Тоже бронированый голем, только у него 180 хп. Что
явно упрощает задачу. И еще приятный факт - от него неплохо экспы можно
срубить. Некто его считает самым слабым ботом Разлома.
Пещерный
Циклоп Саркела [10] – особенность этого представителя фауны Разлома в
том, что у него много жизни (1900), и срубить ее не так уж и просто.
Хотя по нему часто проходят криты за 200-300 урона.
Падальщик
Саркела [10] – самый гнусный и противный бот в Разломе. Его криты
достигали иногда больше 400 урона. За него неприлично мало дают опыта. И
если таких тварей в бою команды более 3, то немало рунок хила можно на
них выпалить. Правда, такого почти не бывает. Так много в один бой
залезть не успевают.
Экс-человек
[10] – цель многих квестеров. Нож, которого нужно убить. Непростая
задачка. Это примерно как персонаж 10 левела с ножом в камнях и с 800
хп. Трудно, но ничего нереального нет. А особенно когда его бьют пятеро.
Кстати, опыта с него тоже немало.
Подлючее Умертвие [10] – сильный и уворотливый бот, цель квеста от Демона-отступника.
Мглист
[10] – крутится-вертится, это бот, по-которому надо попасть всего один
раз, но этот раз может долго не наступать. Были случаи, как Мглист
снимал до 4000 хп с команды, пока его не убили. Но бывают случаи, когда
Мглист попадает под какой-то молот с первого удара. Такой
гипер-уворотчик встречается разок, но он не один, у него неплохая
компания.
Матка
Подземелья [15] – главная цель, сильнейший бот гипер-критовик. Она за
удар с легкостью может снять 300-400 хп. Без хорошей команды заряженных
по завязку хилами даже не стоит браться. Приблизительно снимает со всей
команды (каменной) от 8 до 11 тысяч жизни.
Каряга
Саркела [30] – самый сильный бот, цель одного из квестов. Многие
говорят, что выполнение и награда за квест не стоит и десятой части
хила, потраченного на бой с Карягой. Но существуют мистические логи боев
с ней, где на бой не было потрачено ни хила и получалось ее почти
свалить... Так что браться за прохождение этого квеста, или нет – решать
только вам.