Возможности склонностей
В Карнаже существует 4 склонности и у каждой склонности есть свой Демиург (покровитель):
Свет — ДемиургВельд [33]
Тьма — ДемиургАсур [33]
Порядок — ДемиургДэви [33]
Хаос — ДемиургБаав [33]
Так же у каждой склонности есть Консул (персонаж, избираемый голосованием в локации «Глас народа», сроком на 1 месяц). Он принимает игроков в склонность, а также определяет её политику. Узнать Консула можно по значку склонности с короной, например, .
После долгого перерыва Демиурги вернулись в мир Карнажа, и теперь их можно увидеть на Центральных площадях некоторых городов. Поскольку их всего четверо, а городов семь, то для своего пребывания Демиург выбирает достойнейший город. Отбор идет по следующим критериям:
- Победы в боях склонностей;
- Победы в боях Хранителей склонности;
- Использование боевых и мирных реликтов склонностей.
То есть чем чаще склонность побеждает другие и использует абилити в городе, тем больше вероятность того, что Демиург на следующей неделе будет именно в этом городе.
Абилити (абилки) — это приемы, способности; у каждой склонности они свои. Абилки деляться на боевые, т.е. те, которые применяются только в бою и зависят от влияния склонности в городе и небоевые, которые являются постоянными.
Небоевая абила:
Экзорцизм [осталось на сегодня: 5 из 5].
У Воина Света – иммунитет от укусов Воинов Тьмы. А с помощью «Экзорцизма» воин Света имеет возможность защищать других персонажей (не светлых и не темных) от укусов Темных воинов. У каждого светлого есть 5 порций «экзора» в день, который можно наложить на других игроков с 8-00 до 20-00 по серверу.
Наложить Экзор можно только на игроков, у которых еще нет Экзора. Так же уровень игроков должен быть от 2-ого и не превышать уровень Воина Света. Защита от вампиров действует 72 часа, то есть трое суток. Сила защиты (эффективность) «Экзорцизма» зависит от ступени кармы Светлого воина. За каждый удачно наложенный экзор, светлый получает +1 кармы.
Боевые абилы:
Самопожертвование. Воин Света может «воскресить» (или «восстановить») персонажа в бою (не темного). Воскресить можно только партнера по команде одного уровня с воскрешающим или ниже. При этом у восстанавливаемого пополняется здоровье и выносливость на величину, равную здоровью и выносливости восстанавливающего на момент воскрешения. Использовать абилку можно, пока у Светлого Воина больше 1 единицы жизни.
Максимальное количество абил — 3 штуки возможно при господстве в городе Светлой склонности.
Ветеринар. Воин Света может воскресить из мертвых некоторое количество произвольных существ (ботов: боевых животных, клонов) из собственной команды, их уровень не может превышать уровня воскрешающего. Абила работает 1 раз в сутки и только в городе, где присутствует Демиург склонности. Количество воскрешенных ботов зависит от ступени кармы.
Финальное достижение склонности:
Сиятельный Свет Используйте реликт склонности Цели:
Награды:
|
Небоевая абила:
Вампиризм [осталось на сегодня: 15 из 15].
Тёмный воин может 15 раз в сутки восстановиться за счёт нетёмных и несветлых воинов от 2-ого и до своего уровня. Кусаться можно с 20-00 до 8-00 по времени игрового сервера Карнаж.
Помешать в этом Воину Тьмы может экзорцизм или положительная карма у кусаемого. В случае неудачного укуса тёмный теряет 1 укус, а его уровень жизни и выносливость переходят к укушенному.
За каждый укус тёмный воин получает -1 кармы. После того, как персонажа прокусил воин Тьмы, этого персонажа не могут кусать в течение 1 часа. Если экзорцизм слабее по ступени, чем ступень кармы темного воина, то, вероятнее всего, что экзорцизм не защитит владельца.
Боевые абилы:
Чужая кровь (укус). Восстановление своего уровеня жизни и выносливости за счет другого персонажа того же уровня или ниже, находящегося в том же бою (как в своей команде, так и в команде противника). При этом уровень жизни и выносливости кусаемого становятся равны 1, а уровень жизни и выносливости кусающего пополняются на величину, равную уровню жизни и выносливости кусаемого на момент укуса соответственно. Использовать абилку можно, пока у кусаемого и кусающего уровень жизни больше 1. Невозможно кусать Светлых Воинов и ботов.
Максимальное количество абил — 3 штуки возможно при господстве в городе Темной склонности.
Похищение силы. Воин Тьмы может похитить силу Светлого воина, при этом на самого воина Света это не влияет, более того, похитить силу одного и того же Светлого могут несколько Воинов Тьмы за бой.
После «похищения» в инвентаре у Темного появляется руна ‘Сила светлого’, срок действия которой — 7 суток, в течение которых Темный может одеть эту руну в бой и при необходимости выпустить «помошника».
У данной абилы есть несколько ограничений: уровень жизни Воина Света должен быть от 33% до 66%. Невозможно украсть силу воина, старшего по уровню. Количество забранной силы напрямую зависит от ступени кармы Воина Тьмы. Абила работает 1 раз в сутки и только в городе, где присутствует Демиург склонности.
Финальное достижение склонности:
Ужасная Тьма Используйте реликт склонности Цели:
Награды:
|
Небоевая абила:
Запрет невидимости [осталось на сегодня: 1 из 1].
1 раз в сутки воин Порядка может запретить воину Хаоса (не выше своего уровня) использовать невидимость на 3 суток. Каждый такой запрет добавляет воину Порядка +1 к карме.
Боевые абилы:
Подчинить противника. Боевой абилкой Воинов Порядка является возможность подчинить одного из противников в свою команду. Подчинить противника можно только в том случае, если он не старше Вас по уровню, в Вашей команде нет воинов противоположной ему склонности (нельзя перетянуть светлого, если в команде есть Тьма — и наоборот), в противоположной команде нет его соклана, а также в том случае, если он не является последним воином в своей команде. Максимальное количество абил — 3 штуки возможно при господстве в городе склонности Порядка.
Гипноз. Воин Порядка может перетянуть несколько существ (ботов: боевых животных, клонов) из противоположной команды в свою, их уровень не может превышать уровня призывающего. Абила работает 1 раз в сутки и только в городе, где присутствует Демиург склонности. Количество призванных ботов зависит от ступени кармы.
Финальное достижение склонности:
Величественный Порядок Используйте реликт склонности Цели:
Награды:
|
Небоевая абила:
Невидимость [осталось на сегодня: 1 из 1].
Воин Хаоса может 1 раз в сутки уходить в невидимость, если Воином Порядка не был наложен Запрет невидимости (проверить наличие запрета можно в меню Персонаж-Настройки-Навыки). Чем больше ступень кармы воина Хаоса, тем большее количество времени он может находиться в состоянии невидимости. Невидимость можно по желанию снять в любое время. Каждый уход в невидимость через руну «абилити» понижает карму воина Хаоса на 1.
Боевые абилы:
Смена стороны. Суть боевой абилити Хаоса заключается в возможности сменить сторону в бою. Воин Хаоса не может сменить сторону на ту, в которой есть воин Порядка. Также воин Хаоса не может сменить сторону, если он остался в команде один, если в его команде есть соклан, а также если кроме него в команде остались только боты. При смене стороны воин Хаоса теряет весь урон, нанесённый им до смены стороны. Максимальное количество абил — 3 штуки возможно при господстве в городе склонности Хаоса.
Мерцание. Воины Хаоса могут выгнать из противоположной команды некоторое количество произвольных существ (ботов), их уровень не может превышать уровня изгоняющего. Абила работает 1 раз в сутки и только в городе, где присутствует Демиург склонности. Количество изгнанных ботов зависит от ступени кармы.
Финальное достижение склонности:
Зловещий Хаос Используйте реликт склонности Цели:
Награды:
|
Для всех склонностей:
Количество боевых абилити в день зависит от влиятельности склонности в городе на текущую неделю.
Как же определяется влиятельность? Посредством боев хранителей склонностей.
Вероятность «срабатывания» абилити в бою зависит от ступени кармы персонажа (у Света и Порядка — «плюсовая», у Тьмы и Хаоса — «минусовая»): 1 ступень — 10% вероятности, 2 ступень — 20% …… 9 ступень — 90%, 10 ступень кармы дает финальное достижение Духовный Лидер и 100% вероятности срабатывания боевой способности склонности.
Духовный Лидер Получите десятую ступень кармы Цели:
Награды:
|
Для чего нужна карма и как её повысить/понизить?
Карма нужна для вступления в склонность и дальнейшего использования абилити. Посмотреть свою карму можно в меню Персонаж — Инвентарь.
При вступлении в склонности:
Свет или Порядок карма должна быть 0 или выше, но не больше +10;
Тьму или Хаос — 0 или ниже, но не ниже -10.
Если Вы ранее вышли из той же склонности, в которую вступаете, то карма может быть и выше/ниже +/-10; если Вы решили сменить Хаос на Тьму, Тьму на Хаос, Свет на Порядок или Порядок на Свет — карму все равно нужно отмаливать. "Отмолить” карму, то есть приблизить её к нулю, а то и вовсе скинуть на 0 можно, помолившись в Храме. За каждую молитву без ошибок Вы измените карму на 5 пунктов, при наличии ошибок – меньше 5.
Изменение кармы Воинов склонностей.
При удачном использовании небоевой абилити у воинов склонностей Свет и Порядок карма повышается на 1 пункт, а у воинов Тьмы и Хаоса — понижается также на 1 пункт.
Еще повысить карму можно, пощадив противника по тайм-ауту в хаотичных или командных боях, а понизить – добив его , такую карму могут получить и Воины без склонности.
По достижению определенного количества кармы Вы получаете ступень. Посмотрите в Инвентаре, в строке Карма: в скобочках появляется цифра, (1) — первая ступень, (2) — вторая и т.д., всего ступеней – 10.
Количество кармы, необходимой для взятия следующей ступени, зависит от кармы Лидера склонности по карме. Зарабатывая ступени, Вы получаете новые определения для титула. Получается, чтобы определить ступень кармы персонажа – нужно заглянуть в его титул и сверить определение с таблицей кармы. Чем выше ступень — тем качественнее небоевая абилити и чаще срабатывает боевая.
У всех Воинов склонностей есть кнопка Снять склонность — (стоимость использования: 10 фл.). Выйдя из склонности, обратно вступить в эту же склонность можно только по истечению таймаута в 30 дней.
Если Вы так и не смогли решить, какая склонность больше подходит именно Вам, Вы можете пройти тест на склонность. Узнать условия вступления в ту или иную склонность можно на форуме в разделе Консулы.